Механические шприцы для масла и смазки
Плунжерный механический шприц является простейшим устройством для внесения смазки и ее откачки. Подходит для обслуживания трущихся деталей агрегатов и узлов в автомобилях, оборудовании, сельскохозяйственных машинах. Главными преимуществами являются доступная цена и независимость от источника питания.
Как устроен механический шприц
Внутри цилиндрического корпуса находится плунжер. Снаружи закреплена ручка или рычаг, а на конце – подающий шланг. При вытягивании плунжера с помощью ручки происходит всасывание смазки – например, удаление ее из картера, коробки передач или других узлов. Чтобы внести смазку, плунжер должен вытеснять ее из корпуса шприца – это происходит обратным движением ручки. Используя механический шприц, удается откачивать и закачивать минеральные и синтетические масла, тормозную и охлаждающие жидкости, топочный мазут и т.д.
Советы по выбору
Обратите внимание на назначение. В зависимости от конструкции механический шприц может только откачивать или только вносить смазку либо выполнять обе операции. Производительность зависит от значения объема смазки – в зависимости от предстоящих работ вы можете выбрать устройство с показателем от 100 до 750 куб. см.
Данная информация скопирована со страницы: https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/
- ∅ обработки над станиной: 100 мм
- ∅ отверстия шпинделя: 10 мм
- Расстояние между центрами: 150 мм
- Мощность: 0.26 кВт
- Масса: 13 кг
- Мощность: 1.5 кВт
- Напряжение: 380 В
- Скорость движения ленты: 35/68 м/мин
- Угол пиления: 45-60 °
- Диаметр пиления: 270 мм
- Масса: 491 кг
- Охлаждение: есть